Лучшие конструкторы лендингов

  • Создать лендинг
    Конструктор лендингов uKit Рекомендуем!
    uKit — самый простой способ создания лендингов для новичков. Большой ассортимент адаптированных под эту задачу шаблонов, профильный функционал, минимальная стоимость.
  • Создать лендинг
    Конструктор лендингов Wix
    Wix — платформа с лучшими в своём классе шаблонами для леднингов. Полная свобода при их редактировании, большое количество виджетов/приложений для маркетинга и продвижения посадочной страницы.
  • Создать лендинг
    Конструктор лендингов LPGenerator
    LPGenerator — эталонный конструктор лэндингов с развитой экосистемой. Замкнутый цикл разработки: всё необходимое от создания до тестирования, продвижения и анализа конверсии включено в поставку.
  • Создать лендинг
    Конструктор лендингов uCoz
    uCoz — конструктор, который даёт полную власть над дизайном и кодом. Позволяет создавать лендинги любой сложности. Содержит продвинутые инструменты для получения лэндингов с высокой конверсией.

Какой сервис выбрать?

Лендинг Пейдж (от англ. Landing Page - Посадочная страница) — это одностраничный промо-сайт, который подталкивает посетителя на совершение определенного целевого действия: купить товар или заказать услугу.

С технической точки зрения лендинг самый простой тип сайта, поскольку содержит всего одну страницу. Но это же делает его самым сложным в плане необходимости точного расчёта. Вам необходимо уложить в небольшой объём контента максимум привлекательности и посыла к совершению необходимого действия. Кроме того, по той же причине лендинги продвигаются сложнее обычных сайтов – у вас не будет тонн текста и ключевых слов для привлечения внимания поисковых систем. Основной путь продвижения посадочных страниц – контекстная реклама.

Преимущества таких сайтов известны большинству:

Всё это делает лэндинг высокоточным маркетинговым орудием, очень рентабельным и простым в использовании. Аксиомы структуры таких страниц не являются секретом: должны быть логотип, цепляющий мозг посетителя заголовок, сочное предложение, призыв к действию, перечень преимуществ, блок по работе с возражениями (ответы на острые вопросы), положительные отзывы и, конечно, перечень гарантий безопасности платежа (пробная версия, возврат денег и т. д.). Эти элементы присутствуют на 90% посадочных страниц. Порядок их размещения на странице может отличаться, но обычно незначительно. Всё потому, что такая схема работает. Вы можете экспериментировать с подачей, цветом, формой, но базовые принципы лучше не игнорировать.

Где лучше всё это реализовать? Зависит от ваших предпочтений, текущего уровня навыка и целей. Для тех, кто сомневается, рекомендуем хотя бы бегло взглянуть на все 4 платформы. Это самый верный способ найти свою.