Конструктор сайтов uLanding (Юлендинг)

ХИТ – Лучший выбор!
Конструктор сайтов uLanding (Юлендинг) - обзор от site-builders.ru
Дата:
Наша оценка:
4.7
Отзывы:
0
Автор обзора:

Конструктор лендингов uLanding – это новый программный продукт от uKit Group – компании, являющейся лидером на рынке конструкторов сайтов в Рунете. Наряду с uLanding в семейство SaaS конструкторов входят такие известные платформы как uCoz и uKit, каждая из которых заточена под решение определенных задач и имеет свою целевую аудиторию. 

uLanding представляет собой инструмент для создания эффективных посадочных страниц со встроенной системой сплит-тестов и ориентирован, прежде всего, на маркетологов, арбитражников и интернет-предпринимателей. Насколько конструктор функционален и удобен в работе, покажет его тестирование.

Дизайны и работа с шаблонами

В галерее шаблонов представлено пять направлений одностраничников, предназначенных для решения различных задач:

  • карточка компании;
  • маркетинговая акция;
  • мобильное приложение;
  • сбор заявок;
  • товарная витрина.

Выложенных на момент тестирования 15 шаблонов достаточно, чтобы оценить их качество. Макеты отличаются по структуре и стилю оформления, а после кастомизации их можно использовать в любой нише.

Бесплатные шаблоны лендингов

Режим предпросмотра позволяет увидеть, как будет выглядеть сайт на экранах различных устройств: монитора, планшета и телефона. 

Для уникализации шаблонов предоставлены следующие возможности:

  • настройка цветовой схемы. Каждая схема состоит из цвета фона и трех цветов текста. Пользователь может воспользоваться одним из предложенных вариантов или создать свою палитру;
  • настройка фона. В качестве фона конструктор также позволяет использовать изображение или видео, которые можно загрузить из фотобанка сервиса, социальных сетей, YouTube или компьютера и выполнить их тонкие настройки (выравнивание, повторение, цвет подложки, положение, параллакс-эффект);
  • выбор шрифтовой пары. Использование шрифтовых пар обеспечивает целостность восприятия сайта. Вебмастер может выбрать готовый вариант или настроить шрифты самостоятельно. Кроме самого шрифта, имеется возможность настроить его начертание, размер и межстрочный интервал;
  • настройка шапки и подвала. По желанию можно включать/отключать отображение шапки и подвала сайта. В шапке указываются контакты, ссылки на социальные сети, логотип и заголовок, настраивается меню. В подвале размещается информационная строка;
  • включение анимации. Анимационные эффекты позволяют акцентировать внимание посетителей на виджетах. Это можно сделать только для главной страницы или всех страниц сайта.

Редактирование шаблона лендинга

Более опытные пользователи могут выбрать пустой шаблон и самостоятельно собрать сайт из блоков, которые находятся во вкладке Конструктор боковой панели редактора.


Функциональные возможности

Визуальный редактор, в котором осуществляется создание лендинга, имеет простую структуру и элементарно прост в освоении. В боковой панели расположены четыре основных вкладки:

  1. Страницы лендинга. Вкладка предназначена для создания страниц, заполнения их сео-параметров, настройки всплывающих окон. Здесь же расположены шаблоны служебных страниц (404, Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение). При создании всплывающих окон можно воспользоваться готовыми образцами или добавить окно самостоятельно. Для проведения А/Б тестирования пригодится возможность дублирования страниц и окон.

    Добавление страниц лендинга

  2. Конструктор. Основной раздел редактора содержит шаблоны блоков и виджеты. Под виджетами подразумеваются все функциональные возможности конструктора, включающие в себя: основные и дополнительные элементы контента (текст, изображения, кнопки, иконки, меню и пр.), элементы структуры, медиафайлы, внешние сервисы, контакты и средства общения с посетителями, средства социализации сайта.

    Панель виджетов

  3. Дизайн. Во вкладке осуществляется настройка внешнего вида сайта и кастомизация макета, создаются цветовые схемы и шрифтовые пары, подключаются и редактируются шапка и подвал, активируется анимация появления виджетов и версия сайта для слабовидящих.
  4. Адаптивная версия сайта. Все шаблоны являются адаптивными и автоматически подстраиваются под размер экрана. Однако вебмастер имеет возможность вручную отредактировать версии сайта для десктопов, планшетов и телефонов, настроив количество и параметры отображаемых блоков.

Закрепленный блок на uKit

Кстати, вы можете закрепить выбранный блок так, чтобы при скроллинге он оставался на виду внизу или вверху страницы. Желательно, чтобы зафиксированная секция не превышала трети или четверти высоты экрана. Обычно в таком формате подают акции, ограниченные по времени офферы, анонсы важных событий и т. д.

В конструкторе uLanding сделан акцент на аналитике, благодаря чему пользователи могут проводить тестирование маркетинговых гипотез и получать наглядные результаты непосредственно в личном кабинете. Такую возможность по достоинству оценят трафик-менеджеры, маркетологи и арбитражники, эффективность работы которых напрямую зависит от конверсии сайта.

Набор лендингов проекта

Варианты сайта, допустимое число которых обуславливается выбранным тарифом, группируются в единый проект, в рамках которого проводится их тестирование и собирается статистика лидов. Созданные лендинги можно переименовывать, дублировать, архивировать или удалять. В тестировании могут принимать участие как все лендинги, так и выборочно. 

Тестирование конверсии

Для запуска тестирования необходимо подключить аккаунт Google Analytics и добавить в него адрес проекта. Это может быть технический поддомен сервиса или прикрепленное доменное имя второго уровня. 

Прикрепление домена

В Проекте отображается информация о дате завершения тестирования и получения результатов. Можно остановить тестирование вручную, не дожидаясь окончания теста. Для каждого проекта формируются отдельные результаты.

Интересной и крайне полезной является возможность создания прелендингов (профи их также называют сайтами-прокладками). Их назначение – увеличение конверсии страниц, которые они поддерживают. Такие страницы могут выполнять различные задачи, чаще всего это – анонс, убеждение в необходимости товара/услуги, разогрев пользователя перед переходом на основной одностраничник оффера. В итоге, случайные либо слабо заинтересованные посетители отсеиваются на этом этапе, и вы получаете крайне мотивированную аудиторию. Прелендинг содержит ссылку на основную страницу. Обычно он выполнен в формате баннера или статьи с аргументами, которые в ненавязчивой форме подталкивают потенциального клиента к покупке.

Ознакомившись с прелендингом, человек начинает лучше понимать особенности продукта и оказывается гораздо более подготовленным к развёрнутому знакомству с ним. Такая страница является отличным дополнением к основной и обычно в разбавленной форме рекламирует товар. К примеру, история о том, как Иван Иванов, заядлый рыбак, взял какую-нибудь чудесную приманку и носит домой теперь вдвое больше рыбы. Или как барышня купила духи с феромонами и теперь кавалеры за ней выстраиваются очередями. Или описание прелести курортов со ссылкой на лендинг компании по бронированию отелей. Можно рекламировать продукт, сайт, смежный партнёрский продукт, ссылающийся на ваш, и многое другое. Прелендинг сам по себе не содержит CTA-элементов, ничего не продаёт, но вызывает аппетит у целевой аудитории продукта.

В Дашборде uLanding вы можете создавать прелендинги, а потом прикреплять их к лендингам. По ним тоже можно смотреть статистику, да и выбор формата приманки остаётся за вами. При работе со сложными офферами использование прелендингов поможет вам успешно проходить модерацию рекламных кампаний на крупных биржах вроде Facebook. В случае работы с тизерным и контекстным трафиком он поспособствует увеличению конверсии. В целом, данный функционал расширяет возможности по реализации маркетинговых многоходовок.


Оптимизация (SEO) и продвижение

При продвижении одностраничного сайта не стоит делать акцент на сео, поскольку органично вписать ключевые слова в минимальный объем текстового контента достаточно проблематично. Однако в конструкторе имеется возможность заполнения основных метатегов (Title, Description и Keywords), которые позволят передать информацию о сайте поисковым роботам и поднять позиции ресурса в выдаче.

Заполнение мета-тегов

На ранжирование сайта также окажет положительное влияние присоединение домена второго уровня. 

Подключив сайт к сервису Google Analytics, можно следить за эффективностью того или иного рекламного канала, просматривая статистику непосредственно в конструкторе. При этом данные отображаются в удобной для восприятия и анализа форме. 


Ценовая политика

В конструкторе действует три тарифных плана, которые отличаются только количеством доступных проектов и лендингов:

  1. Начальный – 1 проект, 5 лендингов. Стоимость 8,99$/месяц.
  2. Бизнес – 3 проекта, 30 лендингов. Стоимость 14,99$/месяц.
  3. Продвинутый – 10 проектов, 1000 лендингов. Стоимость 24,99$/месяц.

Все тарифы включают в себя неограниченное число СМС-уведомлений и круглосуточную техническую поддержку, а в пакеты Бизнес и Продвинутый входит лайвчат саппорт. 

Тарифы uLanding

Сервис также предлагает гибкую систему скидок: при оплате за 3 месяца – 5%, 6 месяцев – 10%, год – 20%, два года – 30%.

На бесплатное тестирование возможностей конструктора отводится 7 дней, после чего созданные сайты будут храниться на сервере в течение года до приобретения одного из пакетов. 

Сравнение цен на тарифы


Плюсы и минусы

Конструктор uLanding выделяется на фоне аналогичных сервисов сочетанием простоты создания и управления сайтами с широкими возможностями по сбору статистики и тестированию их эффективности. Кроме этого пользователи наверняка оценят и другие достоинства платформы:

  • качественные адаптивные шаблоны и возможность их настройки для любого типа бизнеса;
  • набор современных инструментов, необходимых для создания высококонверсионной посадочной страницы;
  • объединенная статистика по лидам, собранным из различных источников;
  • возможность синхронизации сайта с amoCRM;
  • наличие виджета вставки html-кода на любые страницы сайта, включая служебные;
  • простота дублирования страниц для проведения А/Б тестирования;
  • возможность работы с прелендингами для увеличения конверсии.

На момент тестирования релиза в конструкторе находилось недостаточное количество шаблонов, отсутствовали некоторые полезные для маркетологов и арбитражников инструменты, например, мультилендинг, интеграция со СРА-сетями. Однако сервис находится в стадии активного развития, поэтому разработчики обещают в скором времени расширение функционала, библиотеки шаблонов и блоков. 


Выводы и рекомендации

uLanding позволяет создавать качественные лендинги и увеличивать их конверсию с помощью тестирования и детального анализа результатов не только профессиональным маркетологам, но и начинающим интернет-предпринимателям. Арбитражники в доступной форме смогут освоить инструменты и методы статистики для дальнейшего применения результатов в разработке эффективных маркетинговых стратегий. 

Обзор uLanding.io

Создать лендинг в uLanding →

Интернет-маркетологи благодаря возможностям платформы могут тестировать и реализовывать различные механизмы продвижения с минимальными затратами времени и сил без привлечения верстальщиков, веб-дизайнеров и других специалистов по разработке сайтов. 

Конструктор имеет большой потенциал, так как разработчики не останавливаются на достигнутом, а развивают свой проект с учетом пожеланий целевой аудитории и новейших тенденций в сфере интернет-маркетинга.

Отзывы пользователей о uLanding

avatar