Конструктор сайтов InSales (ИнСейлс) - обзор от site-builders.ru

Конструктор сайтов InSales (ИнСейлс)

Автор обзора:
Сергей Гаврилов
Дата обновления:
2018-02-02
Наша оценка:

InSales — это профессиональный конструктор для создания интернет-магазинов, мощная CMS-платформа для размещения, раскрутки и продаж товаров через Интернет представителями малого и среднего бизнеса. Площадка предлагает комплексный подход, включающий сборку сайта на основе шаблона, интеграцию с рекламными и торговыми сервисами и продвижение интернет-магазина в поисковых системах.

Стоит ли пользоваться конструктором InSales, и во сколько обойдется это удовольствие, узнаете из нашего обзора.

Дизайны и работа с шаблонами

Для создания интернет-магазина в тестовом режиме доступны 6 шаблонов. Сервис любезно напоминает, что это лишь малая часть макетов, которые вы можете использовать. Исходя из текста, можно подумать, что оставшиеся 90 с лишним шаблонов станут доступны после регистрации. Вы и правда сможете их увидеть в галерее тем — все 102 макета. Проблема в том, что бесплатными из них будут только 18 не самых красивых. Остальные 84 штуки продаются и стоят от 3 000 до 45 000 рублей (привыкайте к нулям, их на InSales очень много).

Визуально отличить бесплатный макет от шаблона за 45 000 рублей не получится. Искать разницу следует в функциональности, но и здесь сложно представить, откуда берутся такие цены.

Выбор нового дизайна

100 тем — не так уж и много, но отсутствие внятной навигации все равно напрягает. Шаблоны разделены только на платные, бесплатные и адаптивные. Да-да, не все темы адаптивные, для некоторых придется заказывать отдельную мобильную версию. Как вы догадались, за это тоже придется платить. Можно заказать индивидуальный дизайн — это дополнительная услуга, о стоимости которой лучше не спрашивать.

Индивидуальная разработка магазина

Из плюсов — хорошая проработка шаблонов, даже бесплатных. Код любой темы открыт для редактирования, так что если понимаете в HTML и CSS — добро пожаловать. Не знаете, что это за наборы букв, ничего страшного: меняйте шаблон в визуальном редакторе.


Функциональные возможности

Административная панель InSales напоминает WordPress. Возможно, дело в цветовой гамме, но есть и структурные сходства. В целом, InSales ближе к CMS, а не к визуальным редакторам. Здесь не получится создать и настроить сайт за 30 минут. Нужно изучать, вникать, читать рекомендации, добавлять дополнительные приложения. Но вернемся к административной панели. Она предлагает самые важные разделы:

  • Показатели – полная статистика работы сайта в выбранный период.
  • Заказы – управление заказами.
  • Товары – каталог позиций с возможностью добавлять, удалять и редактировать описание товара. Настройка импорта/экспорта, а также централизованный просмотр отзывов.
  • Клиенты – все пользователи, которые совершили заказ, с телефонами, e-mail и другой информацией.
  • Скидки – управление скидочными программами.
  • Дизайн – выбор и настройка темы в визуальном редакторе или с помощью CSS и HTML.
  • Контент – добавление и настройка меню, страниц и файлов.
  • Продвижение – рекомендации, поисковые фразы, рекламные и торговые площадки, которые можно подключить.
  • Отчеты – статистика по продажам, данные об эффективности разных каналов.

Панель управления

Параметры работы сайта скрыты в разделе «Настройки», который находится внизу административной панели. Здесь можно настроить все: от домена до группы категорий и типа цен.

Что раздражает – внутри меню запрятаны некликабельные заголовки, которые выглядят так же, как ссылки на полезные разделы. Например, вы хотите перейти в «Настройка сайта». Нажимаете на соответствующую кнопку, а это оказывается заголовком. Сами же настройки скрыты в трех разделах: «Шаблоны писем», «Редиректы» и «Шаблоны блоков». Раньше у пользователей были претензии к скорости перехода между разными пунктами в административной панели, но сейчас задержек нет: нажал – перешел.

Дополнительные виджеты и расширения

Магазинный функционал InSales радует: «из коробки» здесь есть инструменты импорта/экспорта товаров, интеграция с торговыми и рекламными площадками, информативная статистика по заказам, продажам и каналам.

Административная панель оставляет хорошее впечатление и вроде бы содержит все необходимые функции и настройки, но когда начинаешь собирать интернет-магазин, понимаешь, что многих инструментов не хватает. Речь идет о таких простых вещах, как онлайн-консультант или формы заказа обратного звонка. Найти их можно в разделе «Приложения» – это встроенный магазин InSales. Именно магазин, потому что некоторые приложения придется покупать сверх оплаченного тарифа. Например, приложение для управления кампанией на Яндекс.Директ обойдется в 900 рублей. Будем справедливы, большую часть очень важных виджетов можно добавить бесплатно. Но чем больше вы их добавляете, тем более тяжеловесным становится сайт, сделанный, напомним, на конструкторе.

Регистрация доменного имени

Домены. Изначально вы получите поддомен вида shop-81872.myinsales.ru. После оплаты тарифа появится возможность купить нормальный домен из админки (190 руб/год за .ru, .рф) или прикрепить уже имеющийся.


Ценовая политика

Единственная вещи, которую вы получите на InSales бесплатно — 14 дней пробного периода для ознакомления с возможностями сервиса (7 без условий + 7 после прохождения обучения). По истечении двух недель нужно решить, будете ли вы переходить на платный тариф. Остальные фразы типа «Стоимость создания магазина равно нулю, платите только за поддержку» — раздражающие маркетинговые уловки. Давайте честно: вы создали хороший продукт, я готов за него заплатить для решения своих задач. Безо всяких «бесплатно», «равна нулю». Хотя может это придирки.

Тарифов целых 5, и мы приведём их стоимость при оплате за месяц (если платить сразу за год будут скидки до -25%):

  1. Стартовый (694 руб/мес) – 100 товаров, подарочный домен от 6 мес, адаптивные шаблоны, без редактора HTML и CSS;
  2. Стандартный (1720 руб/мес) – 1000 товаров, домен в подарок, выгрузка товаров на внешние площадки (Яндекс.Маркет и др.), личный кабинет покупателя, система скидок;
  3. Продвигающий (3053 руб/мес) – 10 000 товаров, типы цен, пользовательские статусы, разделение прав пользователей, SEO-фильтры, бесплатный SSL сертификат;
  4. Бизнес (5653 руб/мес) – 20 000 товаров, синхронизация с 1С, автоматическая синхронизация цен и остатков, бонусная программа для клиентов, SSL-защита;
  5. Премиум (11320 руб/мес) – 50 000 товаров, премиум поддержка, участие в мероприятиях InSales.

Цены и тарифные планы

Тариф «Премиум» вообще находится за гранью добра и зла, требуя 100 000 рублей в год на обслуживание интернет-магазина.

Также сервис предлагает дополнительные платные услуги: перенос сайта с другой платформы, продвижение и разработку индивидуального дизайна. Сначала может показаться, что перенос сайта — еще одна бесплатная возможность. Формально это так, но без интеграции дизайна ничего хорошего из такого перемещения не выйдет. Бесплатная же интеграция дизайна осуществляется при подключении тарифа «Продвигающий» или «Бизнес» на год с соблюдением еще кучи условий. Так что это бесплатно, но только после перехода на платный тарифный план.

Услуги на продвижение интернет-магазина

Стоимость продвижения не так больно бьет по кошельку (и глазам), так что не будем лишний раз жаловаться. Что касается индивидуального дизайна, то цена на «максимально заряженный магазин с топовым дизайном» начинается от 500 000 рублей. Типовой магазинчик можно заказать за 150 000. Кто будет делать сайт на конструкторе за такие деньги, большой вопрос: все-таки InSales не предлагает чего-то сверхъестественного. Кроме стоимости.


Оптимизация (SEO) и продвижение

Интернет-магазин погибнет без хорошего продвижения. В этой сфере у InSales полный порядок. Если вы будете правильно использовать имеющиеся инструменты продвижения, то можете не беспокоиться о том, что сайт не найдет место на первых страницах поисковой выдачи.

Для каждого товара можно заполнить заголовок, краткое и полное описания, добавить метки. В настройках каждой страницы есть возможность изменить URL, добавить текст с ключевыми словами, а также Title и мета-теги: keywords и description.

Заполнение мета-тегов

В административной панели есть отдельный раздел «Продвижение», в котором веб-мастер найдет рекомендации. Выполнив 9 шагов, вы получите сайт, который максимально интегрирован с популярными площадками для рекламы и продаж. В этом же разделе можно посмотреть поисковые фразы, получить статистику по рекламе и настроить выгрузки на товарные площадки Яндекса и Гугла.

Если вы не хотите заниматься продвижением самостоятельно, готовьте деньги на дополнительные услуги. Цены не такие больше, по сравнению со стоимостью шаблонов, например. Да и решается проблема поиска хорошего исполнителя. Если вы платите на InSales, то можете быть уверены, что получите качественную работу по продвижению сайта. Конструктор для этого и создавался, чтобы пользователи делали на нем хорошие интернет-магазины, которые будут находиться высоко в поисковой выдаче.


Плюсы и минусы, альтернативы

InSales предлагает большое количество возможностей и инструментов, которые можно считать достоинствами конструктора:

  • Мощный функционал – есть все, что требуется для создания небольшого или среднего интернет-магазина.
  • Встроенная система аналитики с отчетами по самым важным метрикам: заказам, клиентам, товарам.
  • Интеграция с рекламными и торговыми площадками Яндекс, Google, Товары ВКонтакте.
  • Приятный интерфейс административной панели, который не пугает обилием настроек, несмотря на приличную функциональность сервиса.
  • Постоянная помощь со стороны администрации – предложение пройти обучение, письма с рекомендациями на e-mail.

Все было бы замечательно, если бы в стоимости тарифов и дополнительных услуг было чуть меньше нулей. Цены могут быть высокими, но тогда они должны быть оправданными. Почему один шаблон стоит 3 000 рублей, а другой – 45 000, понять трудно. Выглядят они одинаково, приложения из магазина добавляются и на тот, и на другой.

Можно отнести к недостаткам и относительную сложность системы для новичков, но это неправильный подход. Чтобы управлять интернет-магазином, нужно уметь пользоваться статистикой и понимать, как он работает. Так что время, потраченное на изучение возможностей сервиса, не уходит впустую.


Выводы и рекомендации

Если вы хотите создать интернет-магазин, InSales предоставит все необходимые для этого инструменты – от визуального конструктора до магазина приложений. Однако чтобы справиться с ним и сделать хороший сайт, требуется опыт работы с CMS или мощными конструкторами типа uCoz. Альтернатива – прохождение обучения с помощью базы знаний InSales.

Время – не единственный ресурс, который придется потратить на площадку. Куда труднее будет расстаться со значительными суммами, которые пойдут на поддержку созданного сайта, подключение домена, добавление приложений и решение других задач.

Главный вопрос, который нужно задать себе перед использованием InSales: удастся ли окупить конструктор работой интернет-магазина? Если ваш сайт будет работать только на оплату тарифа, то лучше не ввязываться в эту историю и выбрать что-нибудь подешевле. Например, WordPress с подключенными плагинами для организации интернет-магазина. Освоить его не сложнее, чем разобраться с InSales, зато денег требуется значительно меньше.


Аналоги InSales

Альтернативы InSales можно перечислять долго. Все эти системы разные, но любая из них станет намного более удачным выбором по сравнению с InSales.

Отзывы пользователей (1)

Брат
Мишаня (2018-03-16)
Как я понял, это единственный конструктор в котором можно настроить автозагрузку (обновление) товаров файлом csv. Тариф нужен за 6000=(. Остальные конструкторы мало того, что не умеют автообновлять товары и остатки, так и этот csv файл не жуют.
avatar